Рубрики
Тема недели
Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.
Размещено:
Встречи вышли на новые этажи
Наличие лишь одного конференц-зала или вовсе его отсутствие - для отелей в центре это не повод отказываться от этого бизнеса.
Более того, спрос на аренду конференц-залов настолько высок, что даже гостиницы с номерным фондом менее 100 уже рассматривают возможность увеличения числа таких помещений или проводят специальные акции по промоушену конференц-услуг.
Конкуренция-лайт
Конкуренция-лайт
"Мы открылись год назад и обеспечиваем востребованность нашего конференц-зала за счет гибкой ценовой политики, - рассказывает Елена Фетисова, руководитель отдела маркетинга и продаж ООО "Остров" (гостиница "Астерия"). - Например, если услугами конференц-зала пользуется местная компания, то мы предлагаем им пакет из аренды зала и организации кофе-брейка для участников конференции. К тому же наш отель относится к категории "три звезды", и в ценовом плане нам несложно конкурировать с гостиницами уровня "четыре звезды". В случае же если услугами конференц-зала пользуются компании из других регионов, то им мы предлагаем пакет "конференция плюс проживание", что тоже достаточно выгодно. Пик продаж услуг конференц-зала традиционно приходится на осень и весну. Учитывая это, в ближайшее время мы, например, будем проводить специальные акции по продвижению нашего конференц-зала".
Новая высота
Новая высота
"Пока корпоративные гости нашего отеля имеют возможность проводить переговоры или деловые встречи с небольшим количеством участников лишь в отдельном зале нашего ресторана - стеклянной ротонде, - рассказывает генеральный менеджер отеля "Гельвеция" Юнис Теймурханлы. - Спрос на услуги такого рода в Петербурге велик, поэтому в настоящее время мы занимаемся проектированием конференц-этажа площадью 300 м2 с большим вестибюлем, стеклянной террасой с видом во двор отеля. Здесь будут два конференц-зала: стационарный, на 80-90 человек, и другой, с раздвижной перегородкой и возможностью деления на отдельные зоны для переговоров. Ведь конференц-услуги в любое время года - одна из дополнительных статей дохода для отелей, важность которой в межсезонье увеличивается".
источник: Spb-gid.ru
Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте
первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
22 августа 2008
Высокий сезон пройдет в длинных очередях
24 марта 2008
Пригородом повеет в центре
21 марта 2008
Петербуржцы построят в Альпах “деревню королей”
14 марта 2008
Особняк Нарышкина - новый проект ‘Талиона’
12 марта 2008
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook